Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжения ремня – это важный компонент приводного механизма двигателя, предназначенный для поддержания оптимального натяжения ремня, обеспечивающего работу навесного оборудования автомобиля. Этот ролик играет ключевую роль в передаче крутящего момента от коленчатого вала к таким жизненно важным системам, как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и водяной насос.
Эффективная работа ролика натяжения ремня напрямую влияет на стабильность и надежность функционирования всех этих систем. Поддерживая постоянное натяжение ремня, он предотвращает его проскальзывание, что может привести к снижению производительности навесного оборудования, преждевременному износу ремня и даже к его обрыву.
Конструкция ролика натяжения ремня обычно включает в себя подшипник, обеспечивающий плавное вращение, и механизм натяжения, который может быть как механическим, так и автоматическим. Механический механизм требует ручной регулировки натяжения, в то время как автоматический механизм самостоятельно поддерживает оптимальное натяжение ремня в зависимости от нагрузки и температуры двигателя.
Со временем ролик натяжения ремня подвергается износу, особенно его подшипник. Признаками износа могут быть посторонние шумы (скрип, свист, гул) при работе двигателя, видимые повреждения ролика, такие как трещины или сколы, а также неравномерный износ ремня. Своевременная замена ролика натяжения ремня – это залог долгой и бесперебойной работы приводного механизма вашего автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 6Q0 145 299; 6Q0 145 299 A; 6Q0145299; 6Q0145299A; 6Q0 145 299; 6Q0 145 299 A; 6Q0145299; 6Q0145299A; 6Q0 145 299; 6Q0 145 299 A; 6Q0145299; 6Q0145299A; 6Q0 145 299; 6Q0 145 299 A; 6Q0145299; 6Q0145299A |
| Внутренний диаметр | 17 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 65 мм |
| Описание продукта | Ролик натяжения ремня |
| Ширина [мм] | 25,5 мм |
