Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – это важный компонент приводного механизма двигателя, предназначенный для поддержания оптимального натяжения приводного ремня. Этот небольшой, но критически важный элемент играет ключевую роль в передаче крутящего момента от коленчатого вала к различным навесным агрегатам, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие.
Основная задача ролика натяжителя – обеспечивать постоянное и правильное натяжение приводного ремня. Без надлежащего натяжения ремень может проскальзывать, что приводит к снижению эффективности работы навесных агрегатов, повышенному износу ремня и, в конечном итоге, к его обрыву. Ролик натяжителя, благодаря своей конструкции, компенсирует естественное растяжение ремня в процессе эксплуатации и температурные колебания, поддерживая стабильное натяжение.
Конструктивно ролик натяжителя представляет собой подшипник, установленный в корпусе, с канавкой или гладкой поверхностью для контакта с ремнем. Некоторые ролики оснащены автоматическим натяжным механизмом, который самостоятельно регулирует натяжение ремня в зависимости от его состояния.
Важность ролика натяжителя сложно переоценить. Его исправная работа гарантирует стабильную и эффективную работу всех навесных агрегатов двигателя, предотвращает преждевременный износ ремня и обеспечивает безопасность во время движения. Своевременная замена ролика натяжителя – это залог долгой и бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 059 903 341; 059903341; 059 903 341; 059903341; 059 903 341; 059903341 |
| Внутренний диаметр | 8 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 65 мм |
| Ширина [мм] | 24,5 мм |
