Сальник коленвала
Сальник коленвала – это ключевой элемент системы уплотнения двигателя, отвечающий за герметизацию пространства между вращающимся коленчатым валом и корпусом двигателя. Его основная задача – предотвращение утечки моторного масла, что критически важно для обеспечения надлежащей смазки всех внутренних компонентов двигателя и поддержания оптимального давления масла в системе.
Этот небольшой, но исключительно важный компонент, работает в условиях высоких температур и постоянного трения, подвергаясь воздействию агрессивных химических веществ, содержащихся в моторном масле. Качественный сальник коленвала должен обладать высокой устойчивостью к износу, эластичностью и способностью сохранять свои свойства в широком диапазоне температур.
Со временем, под воздействием этих факторов, сальник коленвала может терять свои эластичные свойства, трескаться или изнашиваться, что приводит к утечкам масла. Несвоевременная замена сальника коленвала может повлечь за собой серьезные последствия, такие как масляное голодание двигателя, повреждение его компонентов и, в конечном итоге, дорогостоящий ремонт.
Правильно подобранный и установленный сальник коленвала обеспечивает надежную герметизацию, предотвращая потерю масла и поддерживая оптимальную работу двигателя вашего автомобиля. Обратите внимание на состояние сальника коленвала при каждом техническом обслуживании, чтобы вовремя обнаружить признаки износа и избежать серьезных проблем в будущем.
Характеристики | |
OEM | 21352-3C700; 21352-3C600; 21352-3C500; 21352-3C700; 21352-3C600; 21352-3C500 |
Внутренний диаметр | 45 мм |
Высота [мм] | 6 мм |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Наружный диаметр [мм] | 62 мм |
Описание продукта | Сальник коленвала |
Тип кручения | правое кручение |
Тип сальника вала | A SL |