Сальник коленвала передний
Сальник коленвала передний – это важный элемент системы уплотнения двигателя, обеспечивающий герметичность в месте выхода коленчатого вала из блока цилиндров. Его основная задача – предотвращение утечки моторного масла, что критически важно для поддержания оптимального уровня смазки и защиты двигателя от износа.
Этот сальник устанавливается в передней части двигателя и подвергается постоянному воздействию высоких температур и давлений. Он должен выдерживать эти нагрузки, сохраняя эластичность и плотность прилегания к коленчатому валу. Качественный сальник обеспечивает надежную защиту от попадания грязи и пыли внутрь двигателя, что также способствует увеличению срока его службы.
Со временем, сальник коленвала может изнашиваться и терять свои уплотнительные свойства. Это может быть вызвано старением материала, воздействием высоких температур или повреждениями, вызванными износом коленчатого вала. Признаками износа сальника являются подтеки масла в передней части двигателя, что может привести к снижению уровня масла и ухудшению работы двигателя.
Своевременная замена сальника коленвала переднего – это важная процедура для поддержания здоровья двигателя и предотвращения серьезных поломок. Рекомендуется использовать качественные сальники от проверенных производителей, чтобы обеспечить надежную и долговечную работу системы уплотнения. При замене сальника необходимо тщательно очистить посадочное место и убедиться в отсутствии повреждений на коленчатом валу. Правильная установка сальника также играет важную роль в обеспечении его эффективной работы.
| Характеристики | |
| OEM | 09283-45005; 09283-45009; 09283-45011; 09283-45012 |
| Внутренний диаметр | 45 мм |
| Высота [мм] | 7,5 мм |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
| Наружный диаметр [мм] | 63 мм |
| Сальник коленвала передний | Описание |
| Тип кручения | правое кручение |
| Тип сальника вала | AS |
