Сальник коленвала
Сальник коленвала – это важная деталь двигателя внутреннего сгорания, обеспечивающая герметичность соединения между коленчатым валом и блоком цилиндров. Его основная функция заключается в предотвращении утечки моторного масла из картера, что критически важно для поддержания оптимального уровня смазки и защиты двигателя от износа.
Этот небольшой, но жизненно важный элемент представляет собой уплотнительное кольцо, изготовленное из маслостойких и термостойких материалов. Конструкция сальника обеспечивает плотное прилегание к вращающемуся коленвалу, создавая надежный барьер для масла даже при высоких температурах и давлениях.
Неисправность сальника коленвала может привести к серьезным последствиям, включая снижение уровня масла, загрязнение двигателя и окружающей среды, а также к повреждению других компонентов двигателя из-за недостаточной смазки. Своевременная замена сальника коленвала – это залог долгой и бесперебойной работы вашего двигателя.
При выборе сальника коленвала важно учитывать условия эксплуатации автомобиля и особенности двигателя. Качественный сальник, изготовленный из современных материалов, обеспечит надежную герметизацию и продлит срок службы двигателя.
| Характеристики | |
| OEM | F285-10-602; F801-10-602; FE01-10-602; FS05-10-602A; 90043-11231; 0 K013 10 602 |
| Внутренний диаметр | 34 мм |
| Высота [мм] | 7 мм |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
| Наружный диаметр [мм] | 48 мм |
| Тип кручения | правое кручение |
| Тип сальника вала | AS |
