Сальник коленвала
Сальник коленвала – это ключевой элемент системы уплотнения двигателя, обеспечивающий герметичность в месте соединения коленчатого вала с блоком цилиндров или крышкой коленвала. Эта небольшая, но критически важная деталь играет огромную роль в поддержании оптимальной работы двигателя, предотвращая утечку моторного масла и обеспечивая необходимое давление в системе смазки.
Сальник коленвала подвергается постоянным нагрузкам, высоким температурам и воздействию агрессивной среды моторного масла. Поэтому он изготавливается из специальных маслостойких и термостойких материалов, способных выдерживать экстремальные условия эксплуатации. Качественный сальник коленвала сохраняет свою эластичность и упругость на протяжении длительного времени, обеспечивая надежную защиту от протечек.
Износ или повреждение сальника коленвала может привести к серьезным проблемам, включая снижение уровня масла в двигателе, ухудшение смазки, перегрев и, в конечном итоге, к дорогостоящему ремонту. Своевременная замена сальника коленвала – это важная профилактическая мера, позволяющая избежать серьезных поломок и продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
При выборе сальника коленвала важно учитывать особенности конструкции двигателя и условия эксплуатации автомобиля. Правильно подобранный и установленный сальник коленвала обеспечит надежную защиту двигателя от утечек масла и гарантирует его бесперебойную работу на протяжении длительного времени.
Характеристики | |
OEM | 1 119 162; 1 667 955; 9E5G-6700-AA; C2N2328; L3G6-10-602; LF01-10-602; LR025013; 30 711 875; 31 359 852; 1S7Z-6700-AA; 9E5G-6700-AA; 9E5Z-6700-A; CM5E-6700-AB; CM5E-6700-AC; CM5Z 6700-C; CM5Z-6700-A; LF0110602-Z03; LF0110602-Z04 |
Внутренний диаметр | 37 мм |
Высота [мм] | 6 мм |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Наружный диаметр [мм] | 50 мм |
Описание продукта | Сальник коленвала |
Тип кручения | правое кручение |
Тип сальника вала | AS |