Сальник коленвала передний
Описание сальника коленвала переднего
Сальник коленвала передний – это важный элемент системы уплотнения двигателя, предназначенный для обеспечения герметичности в месте выхода коленчатого вала из блока цилиндров. Его основная задача – предотвратить утечку моторного масла из картера двигателя, поддерживая необходимое давление смазки и обеспечивая эффективную работу мотора.
Этот сальник устанавливается в передней части двигателя и подвергается воздействию высоких температур и давления, а также постоянному контакту с агрессивными химическими веществами, содержащимися в моторном масле. Поэтому он изготавливается из высококачественных материалов, обладающих устойчивостью к износу, термическому разрушению и воздействию химических веществ.
Конструкция сальника коленвала переднего обеспечивает плотное прилегание к поверхности коленчатого вала и посадочному месту в блоке цилиндров, создавая надежное уплотнение. Это позволяет предотвратить не только утечку масла, но и попадание грязи, пыли и других загрязнений внутрь двигателя, что может привести к его преждевременному износу и поломке.
Регулярная замена сальника коленвала переднего – важная процедура технического обслуживания автомобиля, которая помогает поддерживать надежную и эффективную работу двигателя, предотвращая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Своевременная замена изношенного сальника позволяет избежать утечек масла, поддерживать оптимальный уровень смазки и продлить срок службы двигателя.
| Характеристики | |
| OEM | FS02-10-602; FS06-10-602 |
| Внутренний диаметр | 42,5 мм |
| Высота [мм] | 6 мм |
| Наружный диаметр [мм] | 54,5 мм |
