Сальник коленвала передний
Сальник коленвала передний – это важный элемент системы уплотнения двигателя, предназначенный для обеспечения герметичности в передней части коленчатого вала. Его основная задача – предотвратить утечку моторного масла из двигателя, поддерживая оптимальный уровень смазки и предотвращая загрязнение окружающей среды.
Этот сальник устанавливается в передней части двигателя, вокруг коленчатого вала, и подвергается воздействию высоких температур и давления. Качественный сальник коленвала передний изготавливается из прочных и термостойких материалов, способных выдерживать экстремальные условия эксплуатации.
Со временем сальник коленвала может изнашиваться, терять эластичность и трескаться, что приводит к утечкам масла. Своевременная замена сальника позволяет избежать серьезных проблем с двигателем, таких как снижение уровня масла, повышенный износ деталей и, в конечном итоге, дорогостоящий ремонт.
Признаками износа сальника коленвала переднего могут быть масляные пятна на передней части двигателя, под автомобилем, а также повышенный расход масла. Регулярная проверка состояния сальника и его своевременная замена – залог долгой и надежной работы двигателя вашего автомобиля.
Этот сальник коленвала передний разработан с учетом строгих требований к качеству и надежности, обеспечивая эффективное уплотнение и защиту двигателя от утечек масла. Он предназначен для использования в широком спектре автомобилей и является надежной заменой оригинальной детали.
| Характеристики | |
| OEM | 32008444; 806733010; 806733030 |
| Внутренний диаметр | 33 мм |
| Высота [мм] | 8 мм |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Наружный диаметр [мм] | 49 мм |
| Ссылка на внешний ресурс | Руководство по монтажу |
