Сальник коленвала
Сальник коленвала – это важнейший элемент системы уплотнения двигателя, предназначенный для обеспечения герметичности в месте соединения коленчатого вала и блока цилиндров. Его основная задача – предотвратить утечку моторного масла, поддерживая оптимальное давление в системе смазки и защищая двигатель от преждевременного износа.
Этот небольшой, но критически важный компонент, подвергается постоянным нагрузкам и воздействию высоких температур. Он должен выдерживать агрессивную среду моторного масла и сохранять эластичность на протяжении всего срока службы.
Со временем, под воздействием этих факторов, сальник коленвала может терять свои свойства, трескаться или деформироваться. Это приводит к утечкам масла, что может негативно сказаться на работе двигателя и привести к серьезным поломкам. Своевременная замена сальника коленвала – это залог долгой и бесперебойной работы вашего двигателя.
При выборе сальника коленвала важно учитывать его конструктивные особенности и материал изготовления. Различные модели могут отличаться по форме, размеру и типу используемых материалов. Это связано с особенностями конструкции двигателей различных марок автомобилей.
Качественный сальник коленвала обеспечивает надежную защиту двигателя от утечек масла, продлевая срок его службы и предотвращая дорогостоящий ремонт.
Характеристики | |
OEM | 91212-PR3-003; 91212-PR4-A01 |
Внутренний диаметр | 38 мм |
Высота [мм] | 7,4 мм |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Наружный диаметр [мм] | 50 мм |
Описание | Сальник коленвала |
Тип кручения | левой кручение |
Тип сальника вала | A SL |