Сальник коленвала
Сальник коленвала: надежная защита двигателя вашего автомобиля
Сальник коленвала – это незаменимый элемент двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за герметизацию пространства между коленчатым валом и блоком цилиндров. Его основная задача – предотвращение утечки моторного масла, которое критически важно для смазки и охлаждения движущихся частей двигателя.
Этот небольшой, но важный компонент подвергается значительным нагрузкам в процессе работы двигателя. Высокая скорость вращения коленвала, перепады температур и постоянное воздействие масла требуют от сальника исключительной износостойкости и надежности. Качественный сальник коленвала обеспечивает стабильное давление масла в системе смазки, что напрямую влияет на долговечность и эффективность работы двигателя.
Со временем сальник коленвала может изнашиваться, терять эластичность и трескаться под воздействием высоких температур и агрессивных химических веществ, содержащихся в моторном масле. Признаками износа сальника могут быть подтеки масла в области коленвала, повышенный расход масла и, как следствие, ухудшение работы двигателя.
Своевременная замена сальника коленвала – это важная профилактическая мера, позволяющая избежать серьезных поломок двигателя и дорогостоящего ремонта. При выборе сальника коленвала необходимо учитывать марку и модель автомобиля, а также тип двигателя. Важно использовать качественные сальники, изготовленные из современных материалов, устойчивых к высоким температурам и воздействию масла.
Характеристики | |
OEM | 0514.A3; 0514.A3 |
Внутренний диаметр | 42 мм |
Высота [мм] | 7 мм |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Наружный диаметр [мм] | 66 мм |
Ссылка на внешний ресурс | Сервисная информация |
Тип кручения | правое кручение |
Тип сальника вала | A SL |