Сальник коленвала
Сальник коленвала – это важный элемент системы уплотнения двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для обеспечения герметичности в месте выхода коленчатого вала из блока цилиндров. Его основная функция – предотвращение утечки моторного масла, что критически важно для поддержания оптимальной смазки всех компонентов двигателя и предотвращения их преждевременного износа.
Этот небольшой, но крайне значимый компонент, подвергается постоянным нагрузкам, высоким температурам и воздействию агрессивных химических веществ, содержащихся в моторном масле. Качественный сальник коленвала изготавливается из специальных маслостойких материалов, способных выдерживать такие экстремальные условия эксплуатации в течение длительного времени.
Правильная работа сальника коленвала напрямую влияет на эффективность и долговечность двигателя. Утечка масла может привести к снижению его уровня, недостаточному смазыванию деталей, перегреву и, в конечном итоге, к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Признаками износа сальника коленвала могут быть масляные пятна под автомобилем, повышенный расход масла и наличие следов масла в области соединения двигателя и коробки передач. Своевременная замена изношенного сальника коленвала поможет избежать серьезных проблем и продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
Выбирая сальник коленвала, важно учитывать его соответствие конкретной модели двигателя и условиям эксплуатации. Правильно подобранный и установленный сальник обеспечит надежную герметизацию и защиту двигателя от утечек масла, гарантируя его стабильную и эффективную работу.
Характеристики | |
OEM | 6000616591; 470 997 43 00; 626 030 00 01; 13510-00Q0A; 93 161 608; 44 31 143; 77 01 476 858; 77 01 476 858 |
Внутренний диаметр | 50 мм |
Высота [мм] | 11,5 мм |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Наружный диаметр [мм] | 81 мм |
Ссылка на внешний ресурс | Сервисная информация |
Тип кручения | правое кручение |