Сальник коленвала
Сальник коленвала – это важнейшая деталь двигателя внутреннего сгорания, обеспечивающая герметичность соединения коленчатого вала и блока цилиндров. Он играет ключевую роль в поддержании оптимального давления масла в системе смазки двигателя, предотвращая его утечку и, как следствие, снижая риск серьезных поломок.
Этот небольшой, но чрезвычайно важный компонент, устанавливается в местах выхода коленвала из блока цилиндров, как со стороны привода ГРМ (передний сальник), так и со стороны маховика (задний сальник). Именно сальник коленвала создает надежный барьер, препятствующий вытеканию масла под воздействием высокого давления и температуры, возникающих в процессе работы двигателя.
Изготавливается сальник коленвала из маслостойких эластомеров, способных выдерживать экстремальные условия эксплуатации, включая постоянный контакт с горячим маслом, воздействие высоких оборотов и перепадов температур. Конструкция сальника, как правило, включает в себя уплотнительное кольцо с рабочей кромкой, которая непосредственно контактирует с поверхностью коленвала, а также металлический каркас, обеспечивающий жесткость и правильную посадку в посадочном месте.
Неисправность сальника коленвала может привести к серьезным последствиям, включая снижение уровня масла в двигателе, масляное голодание, износ деталей двигателя, загрязнение окружающей среды и, в конечном итоге, к дорогостоящему ремонту. Поэтому, при обнаружении признаков утечки масла в районе коленвала, необходимо незамедлительно провести диагностику и, при необходимости, заменить сальник.
Правильная установка сальника коленвала требует определенных навыков и использования специального инструмента, чтобы избежать повреждения рабочей кромки и обеспечить надежную герметизацию. Рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам для проведения данной процедуры.
| Характеристики | |
| OEM | 9004310029; 9004311141; 3213618000; 9031130010; 9031130115 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 30 мм |
| Высота 1 [мм] | 8 мм |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 45 мм |
| Сальник коленвала | Описание |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
