Сальник коленвала
Сальник коленвала: Надежная герметизация для оптимальной работы двигателя
Сальник коленвала – это ключевой элемент системы уплотнения двигателя, предназначенный для обеспечения герметичности в месте соединения коленчатого вала и блока цилиндров. Его основная задача – предотвращение утечки моторного масла из картера, что критически важно для поддержания необходимого уровня смазки и защиты двигателя от износа и повреждений.
Этот небольшой, но жизненно важный компонент, представляет собой уплотнительное кольцо, изготовленное из маслостойких материалов, таких как резина или полимеры, способных выдерживать высокие температуры и давление. Конструкция сальника коленвала обеспечивает плотное прилегание к вращающемуся валу, создавая надежный барьер для масла.
Со временем сальник коленвала подвергается износу под воздействием высоких температур, трения и химических веществ, содержащихся в моторном масле. Потеря эластичности, растрескивание или деформация сальника приводят к утечкам масла, что может негативно сказаться на работе двигателя и привести к серьезным поломкам.
Своевременная замена сальника коленвала – это важная профилактическая мера, позволяющая избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Признаками износа сальника могут быть масляные пятна под автомобилем, повышенный расход масла и загрязнение моторного отсека.
Выбор качественного сальника коленвала, соответствующего спецификациям вашего автомобиля, гарантирует надежную работу двигателя и продлевает срок его службы. При замене сальника рекомендуется также проверить состояние прилегающих деталей, таких как коленчатый вал и посадочное место сальника, чтобы обеспечить оптимальную герметичность и избежать повторных утечек масла.
| Характеристики | |
| OEM | 101007; 60502891; 60503646; 40000050; 40000050; 21011005034; 21214100504000; 40000050; 40000050; 40000050; 40000050; 40000050; 40000050 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 40 мм |
| Высота 1 [мм] | 7 мм |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 56 мм |
| Сторона установки | передняя сторона |
| Тип кручения | правое кручение |
