Сальник коленвала
Сальник коленвала – это важнейший элемент системы уплотнения двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для герметизации соединения между коленчатым валом и блоком цилиндров. Его основная задача – предотвращение утечки моторного масла из картера двигателя, поддержание необходимого уровня смазки и обеспечение оптимальной работы двигателя.
Этот небольшой, но критически важный компонент, подвергается постоянным нагрузкам и воздействию высоких температур, поэтому его надежность и качество напрямую влияют на долговечность и производительность двигателя. Изготовленный из специальных маслостойких материалов, сальник коленвала обеспечивает плотное прилегание к вращающемуся валу, создавая надежный барьер для предотвращения утечек масла.
Со временем, под воздействием высоких температур и химических веществ, сальник коленвала может изнашиваться, терять эластичность и трескаться. Это приводит к утечкам масла, снижению давления в системе смазки и, как следствие, к повышенному износу деталей двигателя. Своевременная замена сальника коленвала – это необходимая мера для поддержания здоровья двигателя и предотвращения серьезных поломок.
Этот сальник предназначен для установки в двигателях иномарок и соответствует высоким стандартам качества. Он обеспечивает надежную герметизацию и защиту двигателя от утечек масла, способствуя его долгой и бесперебойной работе. Правильно подобранный и установленный сальник коленвала – залог надежной работы двигателя и предотвращения дорогостоящего ремонта.
Характеристики | |
OEM | 09283-98001; 09283-98002 |
Внутренний диаметр | 98 мм |
Высота [мм] | 10 мм |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Наружный диаметр [мм] | 116 мм |
Описание продукта | Сальник коленвала |
Тип кручения | левой кручение |
Тип сальника вала | AS |