Сальник коленвала
Сальник коленвала – это важный элемент системы уплотнения двигателя, предназначенный для обеспечения герметичности в месте выхода коленчатого вала из блока цилиндров. Его основная задача – предотвратить утечку моторного масла, поддерживая необходимый уровень смазки для бесперебойной работы двигателя.
Этот небольшой, но критически важный компонент подвергается постоянным нагрузкам, высоким температурам и воздействию агрессивной среды моторного масла. Именно поэтому к качеству сальника коленвала предъявляются повышенные требования.
Со временем, под воздействием этих факторов, сальник может терять свои эластичные свойства, трескаться и деформироваться. Это приводит к нарушению герметичности и, как следствие, к утечкам масла. Несвоевременная замена сальника коленвала может привести к серьезным проблемам, включая масляное голодание двигателя, повышенный износ деталей и, в конечном итоге, к дорогостоящему ремонту.
Предлагаемый сальник коленвала изготовлен из современных, износостойких материалов, способных выдерживать экстремальные условия эксплуатации. Тщательно выверенная конструкция обеспечивает плотное прилегание к коленчатому валу и блоку цилиндров, гарантируя надежную герметизацию и предотвращая утечки масла. Использование качественного сальника коленвала – это залог долгой и бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля.
Регулярная проверка состояния сальника коленвала и своевременная его замена – важная часть технического обслуживания автомобиля, позволяющая избежать серьезных поломок и продлить срок службы двигателя.
Характеристики | |
OEM | 0K9BV 10 604; LUC100220L |
Внутренний диаметр | 30 мм |
Высота [мм] | 7 мм |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Наружный диаметр [мм] | 40 мм |
Тип кручения | левой кручение |
Тип сальника вала | A SL |