Сальник коленвала
Сальник коленвала – это важная деталь двигателя внутреннего сгорания, предназначенная для обеспечения герметичности в месте соединения коленчатого вала и блока цилиндров. Его основная задача – предотвращение утечки моторного масла из картера, что критически важно для поддержания необходимого уровня смазки двигателя и его долговечности.
Этот небольшой, но чрезвычайно важный элемент работает в условиях высоких температур и значительных механических нагрузок, постоянно подвергаясь воздействию вращающегося коленвала. Качественный сальник коленвала должен обладать высокой износостойкостью и эластичностью, чтобы выдерживать длительную эксплуатацию и сохранять свои герметизирующие свойства на протяжении всего срока службы.
Использование надежного сальника коленвала – это залог стабильной работы двигателя, предотвращение масляного голодания и, как следствие, дорогостоящего ремонта. Он играет ключевую роль в поддержании оптимального давления масла в системе смазки, что обеспечивает эффективное охлаждение и смазку всех движущихся частей двигателя.
Сальник коленвала, представленный в нашем ассортименте, отвечает самым высоким требованиям к качеству и надежности. Он изготовлен из современных материалов, устойчивых к воздействию агрессивных сред и высоких температур, что гарантирует его долгий срок службы и безупречную работу.
Характеристики | |
OEM | MD372249; 21421-35011; 21421-35500; 21421-35011; 21421-35500 |
Внутренний диаметр | 37 мм |
Высота [мм] | 6 мм |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Наружный диаметр [мм] | 50 мм |
Тип кручения | правое кручение |
Тип сальника вала | A SL |