Сальник коленвала
Сальник коленвала – это незаменимый элемент двигателя внутреннего сгорания, выполняющий критически важную функцию обеспечения герметичности в месте соединения коленчатого вала и блока цилиндров. Этот небольшой, но очень важный компонент предотвращает утечку моторного масла, сохраняя оптимальное давление в системе смазки и обеспечивая надлежащую работу двигателя.
Располагаясь в передней и задней частях коленвала, сальники коленвала подвергаются постоянному воздействию высоких температур и давления, а также агрессивных химических веществ, содержащихся в моторном масле. Именно поэтому они изготавливаются из специальных маслостойких и термостойких материалов, способных выдерживать экстремальные условия эксплуатации.
Со временем сальник коленвала может изнашиваться, терять эластичность и трескаться, что приводит к утечкам масла. Несвоевременная замена изношенного сальника может привести к серьезным проблемам, таким как снижение уровня масла, перегрев двигателя и, в конечном итоге, к его поломке.
Выбор качественного сальника коленвала – залог надежной и долговечной работы двигателя вашего автомобиля. Обратите внимание на материал изготовления, размеры и соответствие спецификациям вашего автомобиля. Правильно подобранный и установленный сальник коленвала обеспечит герметичность, предотвратит утечки масла и продлит срок службы двигателя.
| Характеристики | |
| OEM | PE01-11-312 |
| Внутренний диаметр | 82 мм |
| Высота [мм] | 8 мм |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Наружный диаметр [мм] | 98 мм |
| Тип кручения | левой кручение |
| Тип сальника вала | A SL |
