Сальник коленвала
Сальник коленвала – это важный элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для обеспечения герметичности в месте соединения коленчатого вала и блока цилиндров. Его основная задача – предотвратить утечку моторного масла из картера двигателя, что критически важно для поддержания необходимого уровня смазки и защиты деталей от преждевременного износа.
Этот небольшой, но крайне важный компонент, подвергается постоянным нагрузкам и воздействию высоких температур, поэтому его надежность и долговечность напрямую влияют на ресурс двигателя. Качественный сальник коленвала изготавливается из специальных маслостойких и термостойких материалов, способных выдерживать агрессивную среду и сохранять свои эластичные свойства в течение длительного времени.
Установка сальника коленвала требует аккуратности и профессионализма, так как неправильная установка может привести к утечкам масла и, как следствие, к серьезным повреждениям двигателя. Признаками износа или повреждения сальника коленвала могут быть следы масла в области его расположения, повышенный расход масла и снижение давления масла в системе. Своевременная замена сальника коленвала позволяет избежать дорогостоящего ремонта двигателя и обеспечить его стабильную работу.
Характеристики | |
OEM | 11 11 8 618 864; 11 11 7 636 055; 11 11 7 593 353 |
Внутренний диаметр | 65 мм |
Высота [мм] | 10 мм |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Наружный диаметр [мм] | 79 мм |
Тип кручения | правое кручение |