Сальник коленвала
Сальник коленвала – это ключевой элемент системы уплотнения двигателя, обеспечивающий герметичность соединения коленчатого вала и блока цилиндров. Его основная функция заключается в предотвращении утечки моторного масла из картера, что критически важно для поддержания оптимального уровня смазки и защиты двигателя от износа.
Этот небольшой, но невероятно важный компонент, подвергается постоянным нагрузкам и воздействию высоких температур, а также агрессивной среде моторного масла. Сальник коленвала должен обладать высокой износостойкостью, эластичностью и устойчивостью к химическим воздействиям, чтобы надежно выполнять свои функции на протяжении длительного времени.
Правильная работа сальника коленвала напрямую влияет на производительность и долговечность двигателя. Неисправный или изношенный сальник может привести к утечке масла, что, в свою очередь, может вызвать масляное голодание, перегрев двигателя и, в конечном итоге, к серьезным поломкам. Поэтому своевременная замена сальника коленвала является важной частью технического обслуживания автомобиля.
Выбор качественного сальника коленвала – это инвестиция в надежность и долговечность вашего двигателя. При замене рекомендуется использовать сальники, изготовленные из современных материалов, способных выдерживать высокие температуры и сохранять свои свойства в течение длительного времени. Это обеспечит надежную защиту двигателя от утечек масла и продлит срок его службы.
Характеристики | |
OEM | 96MM6K292A2B; 96MM 6K292A2A; 1077686; 1004302; 1 471 482; 6M5G 6K292BA; 1471482; 1E11-10-602A; 1E11-10-602; 30 711 647; 31 216 283; 31 330 415 |
Внутренний диаметр | 38 мм |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Наружный диаметр [мм] | 52 мм |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передняя сторона |
Ширина [мм] | 6 мм |