Сальник коленвала
Сальник коленвала – это ключевой элемент в системе смазки двигателя, отвечающий за герметизацию соединения между коленчатым валом и блоком цилиндров. Его основная задача – предотвратить утечку моторного масла из двигателя, поддерживая необходимое давление в системе смазки и обеспечивая надежную работу всех его компонентов.
Этот небольшой, но критически важный компонент, подвергается постоянному воздействию высоких температур, давления и трения. Изготавливается сальник коленвала из маслостойких и термостойких материалов, способных выдерживать экстремальные условия эксплуатации.
Правильно функционирующий сальник коленвала обеспечивает:
- Поддержание оптимального уровня масла в двигателе: Предотвращает утечки, которые могут привести к масляному голоданию и повреждению двигателя.
- Защиту от загрязнений: Препятствует попаданию грязи, пыли и других посторонних частиц в систему смазки, что может вызвать износ деталей.
- Стабильную работу двигателя: Обеспечивает надежную смазку всех движущихся частей, снижая трение и износ, что способствует плавной и эффективной работе двигателя.
Замена сальника коленвала – ответственная процедура, требующая профессионального подхода и использования специализированного инструмента. Несвоевременная замена изношенного сальника может привести к серьезным проблемам с двигателем и дорогостоящему ремонту.
| Характеристики | |
| OEM | 1 078 581; 1 104 133; 1 198 063; 1810619; XS4Q 9G605AF; XS4Q 9G605AG; XS4Q 9G605AH |
| Внутренний диаметр | 80 мм |
| Высота [мм] | 5 мм |
| Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 | с монтажной оболочкой |
| Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
| Наружный диаметр [мм] | 130 мм |
| Сторона установки | передняя сторона |
| Тип корпуса | с корпусом |
