Сальник коленвала
Сальник коленвала – это небольшая, но чрезвычайно важная деталь в конструкции двигателя вашего автомобиля. Он играет ключевую роль в обеспечении герметичности системы смазки, предотвращая утечку моторного масла из картера двигателя.
Представьте себе, что происходит, когда масло, жизненно необходимое для смазки трущихся деталей двигателя, начинает вытекать. Это приводит к повышенному износу, перегреву и, в конечном итоге, к серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта. Сальник коленвала – это надежный барьер, который сохраняет масло внутри двигателя, обеспечивая его бесперебойную работу и продлевая срок его службы.
Этот элемент испытывает постоянные нагрузки, работая в условиях высоких температур и под воздействием агрессивных химических веществ, содержащихся в моторном масле. Поэтому качество материала и точность изготовления сальника коленвала имеют решающее значение. От его надежности зависит стабильность работы всего двигателя и ваша уверенность на дороге.
Выбирая сальник коленвала, важно обратить внимание на его конструктивные особенности, материал изготовления и соответствие спецификациям вашего автомобиля. Правильно подобранный и установленный сальник обеспечит надежную защиту двигателя от утечек масла, предотвратит дорогостоящий ремонт и продлит срок его службы.
Характеристики | |
OEM | 1119162; 1S7G6700AC; 30711875 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 37 мм |
Высота 1 [мм] | 8 мм |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Наружный диаметр 1 [мм] | 50 мм |
Сальник коленвала | надежная защита сердца вашего двигателя |
Сторона установки | передняя сторона |