Сальник коленвала
Сальник коленвала – это важный элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для обеспечения герметичности в месте соединения коленчатого вала и блока цилиндров. Его основная задача – предотвратить утечку моторного масла, которое необходимо для смазки и охлаждения движущихся частей двигателя.
Этот небольшой, но критически важный компонент представляет собой уплотнительное кольцо, изготовленное из маслостойкой резины или полимерных материалов. Конструкция сальника обеспечивает плотное прилегание к поверхности коленвала, создавая надежный барьер для масла.
Со временем сальник коленвала подвергается износу под воздействием высоких температур, давления и постоянного трения. Потеря эластичности материала, появление трещин или деформаций могут привести к утечке масла. Своевременная замена сальника коленвала – залог надежной и долговечной работы двигателя вашего автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 1101468; 1198045; XS4Q6700AC; XS4Q6700AD; XS4Q6700AB; 1078497; 1E1010602A; 1E1010602B |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 30 мм |
| Высота 1 [мм] | 7,5 мм |
| Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 50 мм |
| Сторона установки | передняя сторона |
