Сальник коленвала Volkswagen
Сальник коленвала – это важный элемент двигателя Volkswagen, отвечающий за герметизацию соединения между коленчатым валом и блоком цилиндров. Его задача – предотвратить утечку моторного масла, обеспечивая надлежащую смазку двигателя и предотвращая его преждевременный износ.
Этот сальник разработан специально для двигателей Volkswagen, что гарантирует его точное соответствие размерам и материалам, используемым в оригинальных компонентах. Изготовленный из высококачественных материалов, он обладает устойчивостью к высоким температурам и агрессивным химическим веществам, присутствующим в моторном масле.
Правильная работа сальника коленвала критически важна для поддержания оптимального давления масла в двигателе. Утечка масла может привести к снижению давления, что, в свою очередь, может вызвать недостаточную смазку деталей двигателя, повышенный износ и, в конечном итоге, серьезные поломки.
Признаки износа сальника коленвала могут включать в себя подтекание масла в районе коленвала, появление масляных пятен под автомобилем и снижение уровня масла в двигателе. Своевременная замена сальника коленвала поможет избежать дорогостоящего ремонта двигателя и продлить срок его службы.
Этот сальник коленвала предназначен для обеспечения надежной герметизации и долговечной работы в условиях высоких нагрузок и температур, характерных для двигателей Volkswagen. Он является важной частью системы смазки двигателя и способствует поддержанию его оптимальной производительности.
Характеристики | |
OEM | 038 103 085 E; 68000666AA; 68000666AA; 1 100 691; 1 215 960; 2M21-6700-AA; MN980009; 955.101.085.00; 038 103 085 E; 038 103 085 E; 038 103 085 E; 68000666AA; 68000666AA; 038 103 085 E |
Внутренний диаметр | 35 мм |
Высота [мм] | 10 мм |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Наружный диаметр [мм] | 48 мм |