Сальник коленвала 80 X100 X 9 LD /AS
Сальник коленвала – это ключевой элемент системы уплотнения двигателя, обеспечивающий герметичность соединения между коленчатым валом и блоком цилиндров. Его основная функция заключается в предотвращении утечки моторного масла из картера, что критически важно для поддержания оптимального уровня смазки двигателя и его долговечности.
Представленный сальник коленвала разработан для обеспечения надежной и долговечной работы в условиях высоких температур и давления, характерных для современных двигателей. Он эффективно предотвращает утечку масла, защищая двигатель от износа и повреждений, вызванных недостаточной смазкой.
Конструкция сальника разработана с учетом специфических требований к уплотнительным элементам двигателей внутреннего сгорания. Материалы, используемые в производстве, обладают высокой устойчивостью к воздействию моторного масла и сохраняют свои эластичные свойства на протяжении всего срока службы.
Правильная установка сальника коленвала имеет решающее значение для его эффективной работы. Рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам для проведения замены сальника, чтобы гарантировать его правильное положение и избежать повреждений во время установки. Своевременная замена сальника коленвала помогает поддерживать двигатель в оптимальном состоянии и предотвращает дорогостоящий ремонт в будущем.
| Характеристики | |
| OEM | 160 997 01 46; A 160 997 01 46; 12279-00QAE; 77 01 473 544; 77 01 473 544; 0009660V001 |
| Внутренний диаметр | 80 мм |
| Высота [мм] | 9 мм |
| Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 | с монтажной оболочкой |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
| Наружный диаметр [мм] | 100 мм |
| Тип кручения | левой кручение |
| Тип сальника вала | ASW |
