Сальник коленвала 52 X 68 X10 F RD /A
Сальник коленвала – важная деталь двигателя внутреннего сгорания, обеспечивающая герметичность соединения между коленчатым валом и блоком цилиндров. Его основная задача – предотвратить утечку моторного масла из картера, поддерживая необходимое давление в системе смазки и обеспечивая надежную работу двигателя.
Представленный сальник коленвала разработан с учетом высоких требований к качеству и долговечности. Он изготовлен из современных материалов, обладающих отличной устойчивостью к воздействию высоких температур, агрессивных химических веществ и механическому износу. Это гарантирует надежную защиту от протечек масла даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.
Конструкция сальника обеспечивает плотное прилегание к поверхности коленвала, предотвращая попадание грязи и пыли внутрь двигателя. Это способствует увеличению срока службы двигателя и снижению риска возникновения поломок.
Использование качественного сальника коленвала – залог надежной и долговечной работы двигателя вашего автомобиля. Своевременная замена изношенного сальника поможет избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.
Характеристики | |
OEM | 1 266 605; 1 276 424-7; 1 276 425; 1 276 425-4; 430 132 |
Внутренний диаметр | 52 мм |
Высота [мм] | 10 мм |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Наружный диаметр [мм] | 68 мм |
Тип кручения | правое кручение |
Тип сальника вала | ASW |