Сальник коленвала 48 X 66 65X10 F RD
Этот сальник коленвала – важная деталь двигателя, обеспечивающая герметичность соединения коленчатого вала и блока цилиндров. Его основная задача – предотвращение утечки масла из картера двигателя, что критически важно для поддержания необходимого уровня смазки и защиты двигателя от износа.
Этот сальник разработан для работы в условиях высоких температур и давления, возникающих в процессе работы двигателя. Он изготовлен из материалов, устойчивых к воздействию моторного масла и других агрессивных сред, что обеспечивает его долговечность и надежность.
Правильная установка сальника коленвала – залог его эффективной работы. Неправильная установка может привести к протечкам масла и, как следствие, к снижению давления масла в системе смазки двигателя, что может вызвать серьезные повреждения двигателя.
Сальник коленвала – это деталь, требующая периодической замены. Со временем материал сальника может терять свои эластичные свойства, что приводит к ухудшению его герметизирующих способностей. Регулярная замена сальника коленвала – важная часть технического обслуживания автомобиля, позволяющая поддерживать двигатель в исправном состоянии и продлить срок его службы.
| Характеристики | |
| OEM | 55 557 231; 91 73 576; 93 09 204 |
| Внутренний диаметр | 48 мм |
| Высота [мм] | 10 мм |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
| Наружный диаметр [мм] | 66,6 мм |
| Тип кручения | правое кручение |
| Тип сальника вала | ASW |
