Сальник коленвала передний
Сальник коленвала передний: Надежная защита двигателя от утечек масла
Передний сальник коленвала – это важная деталь двигателя, обеспечивающая герметичность соединения между коленчатым валом и передней крышкой двигателя. Его основная функция – предотвращение утечек масла из двигателя, что критически важно для поддержания оптимального уровня смазки и защиты двигателя от износа.
Этот сальник устанавливается на передней части коленвала и плотно прилегает к его поверхности, создавая надежное уплотнение. Качественный сальник коленвала изготовлен из маслостойких материалов, способных выдерживать высокие температуры и давление, возникающие в процессе работы двигателя.
Со временем сальник коленвала может изнашиваться, терять эластичность или повреждаться, что приводит к утечкам масла. Это может проявляться в виде масляных пятен под автомобилем, повышенного расхода масла и загрязнения двигателя. Своевременная замена сальника коленвала позволяет избежать серьезных проблем с двигателем, таких как недостаточная смазка, перегрев и повышенный износ деталей.
Выбор качественного сальника коленвала – залог долгой и надежной работы двигателя вашего автомобиля. Установка нового сальника поможет восстановить герметичность системы смазки и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.
Характеристики | |
OEM | 71739386; 71739681; 71779381; 71739386; 71739681; 12584041; 71739386; 71739681; 20 91 167; 25 193 519; 638 199; 90 571 925; 90 571 925; 25 193 519; 90 571 925; 21421-2G100; 21421-25002; 21421-25001; 21421-25002; 21421-2G100 |
Внутренний диаметр | 42 мм |
Высота [мм] | 7 мм |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Наружный диаметр [мм] | 55 мм |
Тип кручения | правое кручение |