Сальник коленвала
Сальник коленвала – это небольшая, но чрезвычайно важная деталь двигателя, обеспечивающая герметичность соединения коленчатого вала и блока цилиндров. Его основная функция – предотвращение утечек моторного масла из двигателя, что критически важно для его нормальной работы и долговечности.
Этот элемент представляет собой уплотнительное кольцо, изготовленное из маслостойкой резины или полимерных материалов. Он устанавливается в месте выхода коленвала из блока цилиндров и плотно прилегает к его поверхности, создавая надежный барьер для масла.
Со временем сальник коленвала подвергается износу под воздействием высоких температур, давления и постоянного трения. Его эластичность снижается, появляются трещины и деформации, что приводит к утечкам масла. Несвоевременная замена сальника может привести к серьезным последствиям, таким как масляное голодание двигателя, снижение его мощности и повышенный износ деталей.
Использование качественного сальника коленвала – это залог надежной работы двигателя и его защиты от преждевременного износа. При выборе сальника важно учитывать его размеры, материал изготовления и соответствие требованиям конкретной модели автомобиля.
Характеристики | |
OEM | 1227900Q0A; 7701476859 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 94 мм |
Высота 1 [мм] | 10 мм |
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 | с монтажной оболочкой |
Материал | Сталь / ТФЭ (Тетрафторэтилен) |
Наружный диаметр 1 [мм] | 161 мм |
Наружный диаметр 2 [мм] | 192 мм |
Сторона установки | со стороны коробки передач |