Сальник коленвала задний
Задний сальник коленвала – это критически важный элемент двигателя, отвечающий за герметизацию соединения между коленчатым валом и блоком цилиндров со стороны маховика (или гидротрансформатора в автоматических коробках передач). Его основная функция – предотвращение утечки моторного масла из картера двигателя, что обеспечивает поддержание необходимого уровня смазки для всех движущихся частей.
Расположенный в самой задней части двигателя, этот сальник подвергается значительным нагрузкам, включая высокие температуры и постоянное вращение коленвала. Изготавливается из маслостойких и термостойких материалов, способных выдерживать агрессивное воздействие моторного масла и экстремальные условия эксплуатации.
Неисправность заднего сальника коленвала может привести к серьезным последствиям, таким как потеря давления масла, загрязнение сцепления (в автомобилях с механической коробкой передач) или гидротрансформатора (в автомобилях с автоматической коробкой передач), а также к повышенному износу двигателя. Своевременная замена сальника поможет избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы двигателя.
Замена заднего сальника коленвала – сложная процедура, требующая специальных инструментов и опыта, поэтому рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам.
Характеристики | |
Описание продукта | Сальник коленвала задний |